Образовательная программа дошкольного образования индивидуального предпринимателя О.В. Мустафиной на 2024 – 2025 учебный год

Описание образовательной программы

Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России2.

Цель Программы достигается через решение следующих задач:

1)        Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

2)        Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

3)        Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

4)        Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

5)        Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

6)        Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

7)        Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

8)        Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС ДО:Хочу такой сайт

1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников3 (далее вместе - взрослые);

4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

6) сотрудничество ДОО с семьей;

7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

10) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

ОП_по ФОП_2024-2025 уг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 13688653493785909406 Директор/Заведующий Олеся Вадимовна Мустафина Дата подписания документа 17.09.2024 12:59:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приложение 5_ Тематическое планирование (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 13167374590110326932537418450384338551240559704 Директор/Заведующий Мустафина Олеся Вадимовна Дата подписания документа 03.09.2024 12:56:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приложение 4_План воспитательной работы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 13167374590110326932537418450384338551240559704 Директор/Заведующий Мустафина Олеся Вадимовна Дата подписания документа 03.09.2024 12:56:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приложение 3_Учебный план 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 13167374590110326932537418450384338551240559704 Директор/Заведующий Мустафина Олеся Вадимовна Дата подписания документа 03.09.2024 12:56:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приложение 2_Годовой календарный учебный график 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 13167374590110326932537418450384338551240559704 Директор/Заведующий Мустафина Олеся Вадимовна Дата подписания документа 03.09.2024 12:56:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
приложение 1_Индивидуальный маршрут Документ подписан электронной подписью Серийный номер 13167374590110326932537418450384338551240559704 Директор/Заведующий Мустафина Олеся Вадимовна Дата подписания документа 03.09.2024 12:56:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».