Олеся Вадимовна
Мустафина
Подписан: Олеся Вадимовна Мустафина
DN: OU=индивидуальный предприниматель, O=частный
детский сад, CN=Олеся Вадимовна Мустафина,
E=mustafin62@inbox.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024-09-17 13:07:14
Foxit Reader Версия: 9.7.2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к образовательной программе дошкольного образования
индивидуального предпринимателя О.В. Мустафиной
на 2024-2025 учебный год
копия верна
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
образовательной деятельности детей в группах общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 4 лет
на 2024-2025 учебный год
* Ежедневно, реализуется в:
- в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;
- в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в совместной деятельности педагога с детьми;
- во взаимодействии с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования;
от 1,6 до 2 лет
Образовательная
область/образовательная
деятельность
продолжительность
(мин.)
количество
неделя
месяц
от 2 до 3 лет
год
день
неделя
продолжительность
(мин.)
количество
неделя
месяц
от 3 до 4 лет
год
день
неделя
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Социально-коммуникативное развитие
Благоприятная адаптация
ребёнка, поддержка контактов со
сверстниками, интерес к
сверстнику;
Формирование элементарного
представления: о себе, близких
людях, ближайшем предметном
окружении;
создание условий для получения
опыта применения правил
социального взаимодействия
Поддержка эмоциональноположительного состояния детей
в период адаптации;
развитие игрового опыта ребёнка;
поддержка доброжелательного
взаимоотношения детей, развитие
эмоциональной отзывчивости в
ходе привлечения к конкретным
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
продолжительность
(мин.)
количество
неделя
месяц
год
день
неделя
действиям помощи, заботы,
участия;
формирование элементарного
представления о людях
(взрослые, дети), их внешнем
виде, действиях, одежде, о
некоторых ярко выраженных
эмоциональных состояниях
(радость, грусть), о семье и ДОО;
формирование первичного
представления ребёнка о себе, о
своем возрасте, поле, о родителях
(законных представителях) и
близких членах семьи
Социальные отношения,
формирование основ
гражданственности и
патриотизма, трудовое
воспитание, формирование
основ безопасного поведения
*
*
*
*
*
Познавательное развитие
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Природа
3
12
108
10
30
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1
4
36
10
10
1
4
36
15
15
1
4
36
10
10
1
4
36
15
15
*
*
*
*
*
1
4
36
15
15
Математические
представления
Окружающий мир
*
*
*
*
*
Речевое развитие
Интерес к художественной
литературе
*
*
*
*
*
Развитие понимания речи,
развитие активной речи
3
12
108
10
30
Формирование словаря,
звуковая культура речи;
грамматический строй
речи; связная речь
Формирование словаря,
звуковая культура речи;
грамматический строй
речи; связная речь;
подготовка детей к
*
*
*
*
*
2
8
72
10
20
обучению грамоте
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству
Конструктивная
деятельность
Лепка
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1
4
36
10
10
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Аппликация
Рисование
Народное декоративноприкладное искусство
Театрализованная
деятельность
Музыкальная деятельность
*
2
*
8
*
72
*
10
*
20
Культурно-досуговая
деятельность
1
4
36
10
10
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
2
8
72
10
20
2
8
72
15
30
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
72
10
20
2
8
72
15
30
Физическое развитие
Основная гимнастика
(основные движения,
общеразвивающие
упражнения);
подвижные игры и
игровые упражнения;
Основная гимнастика
(основные движения,
общеразвивающие и
строевые упражнения);
подвижные игры;
спортивные упражнения;
Формирование основ
здорового образа жизни
Физическая культура на
улице
Активный отдых
Итого:
Объем нагрузки
обязательной части
2
8
72
10
20
2
8
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1
4
36
15
15
*
*
*
*
*
8
32
288
24
120
10
40
360
100%
20
100
10
40
360
100%
20
100
80%
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Формирование основ
безопасности
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Познавательное развитие
Английский язык
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
2
8
72
15
30
Итого:
Объем нагрузки части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
2
8
72
15
30
30
150
Общий объем
образовательной
нагрузки
10
40
0%
0%
20%
100%
100%
100%
360
20
100
10
40
360
20
100
10
8
360
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
образовательной деятельности детей в группах общеразвивающей направленности
для детей от 4 лет до окончания образовательных отношений на 2024-2025 учебный год
от 4 до 5 лет
Образовательная
область/образовательная
деятельность
количество
неделя
месяц
год
от 5 до 6 лет
продолжительность
(мин.)
день
неделя
количество
неделя
месяц
год
продолжительность
(мин.)
день
неделя
от 6 лет до окончания образовательных
отношений
продолжительность
количество
(мин.)
неделя
месяц
год
день
неделя
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Социально-коммуникативное развитие
Социальные отношения,
формирование основ
гражданственности и
патриотизма, трудовое
воспитание,
формирование основ
безопасного поведения
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Познавательное развитие
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Природа
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Математические
представления
1
4
36
20
20
1
4
36
25
25
2
8
72
30
60
Окружающий мир
1
4
36
20
20
1
4
36
Речевое развитие
25
25
1
4
36
30
30
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1
4
36
20
20
2
8
72
25
50
2
8
72
30
60
*
*
*
*
*
*
Интерес к
художественной
литературе
Формирование словаря,
звуковая культура речи;
грамматический строй
речи; связная речь;
подготовка детей к
обучению грамоте
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Конструктивная
деятельность
Лепка
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
0,5
2
18
15
15
Аппликация
Народное декоративноприкладное искусство
Прикладное творчество
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
0,5
2
18
15
15
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Рисование
Театрализованная
деятельность
Музыкальная деятельность
Культурно-досуговая
деятельность
*
*
*
*
*
1
4
36
25
25
1
4
36
30
30
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
2
8
72
20
40
2
8
72
25
50
2
8
72
30
60
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Физическое развитие
Основная гимнастика
(основные движения,
общеразвивающие
упражнения,
ритмическая гимнастика
и строевые упражнения);
подвижные игры;
спортивные игры и
упражнения;
Формирование основ
здорового образа жизни
Физическая культура на
улице
Активный отдых
Итого:
2
8
72
20
40
2
8
72
25
50
2
8
72
30
60
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1
4
36
20
20
1
4
36
25
25
1
4
36
30
30
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
8
32
288
40
160
10
40
360
50
250
12
48
432
90
360
Объем нагрузки
обязательной части
80%
83%
86%
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Познавательное развитие
Английский язык
2
8
72
20
40
2
8
72
25
50
2
8
72
30
60
Итого:
2
8
72
20
40
2
8
72
25
50
2
8
72
30
60
Объем нагрузки части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
Общий объем
образовательной
нагрузки
10
40
20%
17%
14%
100%
100%
100%
360
40
200
12
48
432
50 (75)
300
14
56
504
60 (90)
420