приложение 3_Учебный план 2024-2025

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к образовательной программе дошкольного образования
индивидуального предпринимателя О.В. Мустафиной
на 2024-2025 учебный год
ПРИНЯТО
Педагогический совет №
от

УТВЕРЖДЕНО
Индивидуальный предприниматель
_________________О.В. Мустафина
приказ № от 31.08.2024г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
образовательной деятельности детей в группах общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 4 лет
на 2024-2025 учебный год

* Ежедневно, реализуется в:
- в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;
- в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в совместной деятельности педагога с детьми;
- во взаимодействии с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования;

от 1,6 до 2 лет
Образовательная
область/образовательная
деятельность

продолжительность
(мин.)

количество
неделя

месяц

от 2 до 3 лет

год

день

неделя

продолжительность
(мин.)

количество
неделя

месяц

от 3 до 4 лет

год

день

неделя

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Социально-коммуникативное развитие
Благоприятная адаптация
ребёнка, поддержка контактов со
сверстниками, интерес к
сверстнику;
Формирование элементарного
представления: о себе, близких
людях, ближайшем предметном
окружении;
создание условий для получения
опыта применения правил
социального взаимодействия
Поддержка эмоциональноположительного состояния детей
в период адаптации;
развитие игрового опыта ребёнка;

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

продолжительность
(мин.)

количество
неделя

месяц

год

день

неделя

поддержка доброжелательного
взаимоотношения детей, развитие
эмоциональной отзывчивости в
ходе привлечения к конкретным
действиям помощи, заботы,
участия;
формирование элементарного
представления о людях
(взрослые, дети), их внешнем
виде, действиях, одежде, о
некоторых ярко выраженных
эмоциональных состояниях
(радость, грусть), о семье и ДОО;
формирование первичного
представления ребёнка о себе, о
своем возрасте, поле, о родителях
(законных представителях) и
близких членах семьи
Социальные отношения,
формирование основ
гражданственности и
патриотизма, трудовое
воспитание, формирование
основ безопасного поведения

*

*

*

*

*

Познавательное развитие
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Природа

3

12

108

10

30

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

10

10

1

4

36

15

15

1

4

36

10

10

1

4

36

15

15

*

*

*

*

*

1

4

36

15

15

Математические
представления
Окружающий мир

*

*

*

*

*

Речевое развитие
Интерес к художественной
литературе

*

*

*

*

*

Развитие понимания речи,
развитие активной речи

3

12

108

10

30

Формирование словаря,
звуковая культура речи;
грамматический строй
речи; связная речь
Формирование словаря,

*

*

*

*

*

2

8

72

10

20

звуковая культура речи;
грамматический строй
речи; связная речь;
подготовка детей к
обучению грамоте
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству
Конструктивная
деятельность
Лепка

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

10

10

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Аппликация
Рисование
Народное декоративноприкладное искусство
Театрализованная
деятельность
Музыкальная деятельность
Культурно-досуговая
деятельность

*

2

*

8

*

72

*

10

*

20

1

4

36

10

10

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2

8

72

10

20

2

8

72

15

30

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

72

10

20

2

8

72

15

30

Физическое развитие
Основная гимнастика
(основные движения,
общеразвивающие
упражнения);
подвижные игры и
игровые упражнения;
Основная гимнастика
(основные движения,
общеразвивающие и
строевые упражнения);
подвижные игры;
спортивные упражнения;
Формирование основ
здорового образа жизни
Физическая культура на
улице
Активный отдых

2

8

72

10

20

2

8

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

15

15

*

*

*

*

*

Итого:

10

40

Объем нагрузки
обязательной части

360

20

100

10

40

100%

360

20

100

8

32

288

100%

24

120

80%

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Формирование основ
безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Познавательное развитие
Английский язык

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2

8

72

15

30

Итого:
Объем нагрузки части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2

8

72

15

30

30

150

Общий объем
образовательной
нагрузки

10

40

0%

0%

20%

100%

100%

100%

360

20

100

10

40

360

20

100

10

8

360

УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
образовательной деятельности детей в группах общеразвивающей направленности
для детей от 4 лет до окончания образовательных отношений на 2024-2025 учебный год
от 4 до 5 лет

Образовательная
область/образовательная
деятельность

количество
неделя

месяц

год

от 5 до 6 лет

продолжительность
(мин.)
день
неделя

количество
неделя

месяц

год

продолжительность
(мин.)
день
неделя

от 6 лет до окончания образовательных
отношений
продолжительность
количество
(мин.)
неделя
месяц
год
день
неделя

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Социально-коммуникативное развитие
Социальные отношения,
формирование основ
гражданственности и
патриотизма, трудовое
воспитание,
формирование основ
безопасного поведения

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Познавательное развитие
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
Природа

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Математические
представления

1

4

36

20

20

1

4

36

25

25

2

8

72

30

60

Окружающий мир

1

4

36

20

20

1
4
36
Речевое развитие

25

25

1

4

36

30

30

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

20

20

2

8

72

25

50

2

8

72

30

60

Интерес к
художественной
литературе
Формирование словаря,
звуковая культура речи;
грамматический строй
речи; связная речь;
подготовка детей к

обучению грамоте
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству
Конструктивная
деятельность
Лепка

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

0,5

2

18

15

15

Аппликация
Народное декоративноприкладное искусство
Прикладное творчество

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

0,5

2

18

15

15

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Рисование
Театрализованная
деятельность
Музыкальная деятельность
Культурно-досуговая
деятельность

*

*

*

*

*

1

4

36

25

25

1

4

36

30

30

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2

8

72

20

40

2

8

72

25

50

2

8

72

30

60

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Физическое развитие
Основная гимнастика
(основные движения,
общеразвивающие
упражнения,
ритмическая гимнастика
и строевые упражнения);
подвижные игры;
спортивные игры и
упражнения;
Формирование основ
здорового образа жизни
Физическая культура на
улице
Активный отдых
Итого:
Объем нагрузки
обязательной части

2

8

72

20

40

2

8

72

25

50

2

8

72

30

60

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

20

20

1

4

36

25

25

1

4

36

30

30

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

8

32

288

40

160

10

40

360

50

250

12

48

432

90

360

80%

83%

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Познавательное развитие

86%

Английский язык

2

8

72

20

40

2

8

72

25

50

2

8

72

30

60

Итого:
Объем нагрузки части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений

2

8

72

20

40

2

8

72

25

50

2

8

72

30

60

60 (90)

420

Общий объем
образовательной
нагрузки

10

40

20%

17%

14%

100%

100%

100%

360

40

200

12

48

432

50 (75)

300

14

56

504


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».